❀Kateryna Lu Blog❀

✰✰✰Fresh ideas in art✰✰✰

How to get a creative flow state

Today I want to share with you how to discover, cultivate creativity in ourselves and why everyone needs it.

Everything in this world is adjusted for left-brain thinking people, who are analysts, logicians. In order to enter a new era and get even more opportunities, including making money, development of the right hemisphere will help, which will give new ideas for development both in business and in personal growth.

Based on my own experience in using both hemispheres: left one as a linguist.  Linguistics represents a logical thinking and consistency.  Right hemisphere represents: intuition, creativity as an artist.

I observe that modern people long for new achievements and want to receive benefits. For this you need to use new means!

At the moment, especially those who do business – go through turbulent times! Because they rely on logic, but now the world is changing a lot – after all, the era of Aquarius has come, in which spirituality, not cold calculation is in priority. Therefore, it is important to adapt and use the technology of development of the right hemisphere as quickly and correctly as possible, otherwise people will limit themselves by thinking only with the left hemisphere. They have potential, but without a developed right hemisphere, they will steal opportunities from themselves.

There is a system for activating the right hemisphere when we need it. The first thing to learn is to end the internal dialogue. This will be helped by an effective practice, which must be done regularly to get the desired result: 1) observation of breathing — with closed eyes, sit with a straight back and a relaxed body and observe the breath, ignoring all extraneous thoughts (starting from 20 minutes). You will feel your head clearing up;

2) to engage the right hemisphere – we carry out meditation on the image of the mandala (starting from 10 minutes), while not looking at the details, but concentrating on the center of the image in order to capture the entire mandala with a scattered gaze;

3) Write with your left hand! Yes- Yes! I recommend removing the internal filter and writing free associations – to open the stream of consciousness. I recommend rereading what you have written no earlier than in 5-6 days, for freshness of perception;

4) Learn to draw! Drawing is the most effective way to engage the right hemisphere. If you have a fear of a blank piece of paper, it doesn’t matter, just put a dot on it and continue, your drawing has already begun!

How to draw correctly:

Observe the depicting object without going into details;

There is no need to simplify shaper at the first stage of complexity. First, we outline big shapes, correct and precise, then move on to smaller and more complex ones;
Lead your drawing as a whole, do not overdo and concentrate in one place, but move over the entire surface of the picture.

Important to draw not what you think you see, but draw what you really see!

To do this, it is necessary to switch the hemispheres of the brain, since the left hemisphere is too formal and logical, the right hemisphere comes to the aid in drawing – creative and sensitive and intuitive.

 

In order to swing and not push off from the form, turn off all internal criticism – neuroart will help you. This is a random drawing of intertwined lines, which, as a result, create a system between themselves – patterns, the so-called cells, which can be painted over with any color to your liking.

How to develop an interesting emotional line unlike a robot – draw upside down! The left hemisphere remains disconnected — this process is not clear to it and is not interesting, so it will not interfere. And given result and accuracy will pleasantly surprise you.

All this is not only tips that can be applied to awaken the right hemisphere or  begin drawing, but also helps to make non-standard decisions and ideas in any business, in private life and at work. A fresh breath of air, a new approach, an ability to consider a situation with other hemisphere, which is responsible for intuition and provides left hemisphere with creative ideas for consideration.

In the end, I would like to share an example of an excellent rebranding thanks to interactive digital communication, which attracted attention to “Milgrad” dairy products brand and greatly increased their sales.

That once again proves that non-standard approach wins a huge profit in sales strategy.

6 thoughts on “How to get a creative flow state

  1. Спасибо! Полезная статья, буду применять в жизни эти упражнения.

  2. Очень интересные упражнения, особенно заинтересовало рисование вверх ногами 🙂 Сейчас для меня это странно и необычно

  3. Катерина, с большим удовольствием прочла вашу статью и обязательно воспользуюсь вашими советами для активации правого полушария! Буду писать левой рукой и рисовать. Ведь на самом деле для нас так важно творчество, потому что нам важно быть открытыми для новых идей, создавать новые идеи и осуществлять их наилучшим образом, находить творческие решения для сложных задач, и вообще проявлять творчество во всех сферах своей жизни. Благодарю!

  4. Катерина, у вас очень интересные темы и их подача! Я с удовольствием читаю ваш блог! 10 лет назад, я только устроилась на новую работу, и получила перелом правой кисти руки, со смещением. Вот и писала всё левой рукой. Надо возобновить ваши упражнения! Классно!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top

Как раскачать творческий поток

Сегодня я хочу поделиться с вами тем, как открыть, воспитать в себе творческий потенциал и для чего это необходимо каждому.

В мире все заточено под левополушарное мышление и люди являются аналитиками, логиками. Для того чтобы выйти на новую орбиту и получить еще больше возможностей, в том числе и для заработка денег — поможет развитие правого полушария, которое даст новые идеи для развития как в бизнесе так и в личностном росте.

На основе собственного опыта по прокачке обеих полушариев: левого как лингвист, а лингвистика это логическое мышление и системность и правого полушария: интуитивность, креативность как художник.

Я наблюдаю, что современные люди стремятся к новым достижениям и хотят получать преимущества, а для этого нужно задействовать новые средства!

В данный момент, особенно те, у которых получается бизнес-они проходят турбулентное время! Потому что они опираются на логику, но сейчас мир сильно меняется— ведь пришла эра Водолея, у которой в приоритете духовность, а не холодный расчёт. Поэтому важно как можно быстрее и правильно адоптироваться и использовать технологию развития правого полушария, иначе думая только левым полушарием люди  будут себя ограничивать. У них есть потенциал, но без развитого правого полушария они сами у себя будут воровать возможности.

Существует система по активации правого полушария когда нам это нужно. Первое чему необходимо научиться — это прекращать внутренний диалог. В этом поможет эффективная практика, которую нужно делать регулярно, чтобы получить желаемый результат: 1) наблюдение за дыханием— с закрытыми глазами сидим с прямой спиной и расслабленным телом и наблюдаем за дыханием, игнорируя все посторонние мысли(от 20ти минут). Вы почувствуйте как проясняется голова;

2) для задействования правого полушария — выполняем медитацию на изображение мандалы (от 10ти минут), при этом не рассматривать детали,  а концентрируемся на центре изображения, чтобы рассеянным взглядом захватить всю мандалу;

3) Писать левой рукой ! Да-да! Рекомендую убрать внутренний фильтр и писать свободные ассоциации— открыть поток сознания. Рекомендую перечитать написанное не ранее чем через 5-6 дней, для свежести восприятия;

4)Учимся рисовать! Рисование это самый эффективный способ задействования правого полушария. Если  у Вас боязнь  чистого листа, не беда, просто поставьте точку и продолжайте, ваш рисунок уже начат!

Как грамотно вести рисунок:

  1. Наблюдать за изображаемым обьектом не вдаваясь в детали;
  2. Упрощать формы , на первом этапе сложности ни к чему. Сначала намечаем большие формы, правильные и точные, затем переходим на более мелким и сложным;
  3. Ведём работу в целом, не зацыкливаемся на одном месте, двигаемся по всей поверхности картины.

Рисуем не то, что вы думаете вы  видите, а рисуйте то, что вы реально видите!

Для для этого необходимо переключить полушария мозга, так как левое полушарие слишком формальное и логичное, на помощь в рисовании приходит правое полушарие— креативное и чувствительное и интуитивное.

Чтобы раскачаться и не отталкиваться от формы, отключить всю внутреннюю критику — нейроарт вам в помощь. Это беспорядочное рисование переплетенных линий, которые вследствие создают между собой систему— узоры , так называемые ячейки, которые с помощью цвета можно закрашивать на ваше усмотрение.

Как разработать интересную живую линию, а не как у робота— рисуем верх ногами! Левое полушарие остаётся отключённым—этот процесс ему не понятен и не интересен, поэтому он не будет вмешиваться. А полученный результат и точность вас приятно удивит.

Все это не только советы, которые можно применить для пробуждения правого полушария или сдвинутся с мертвой точки в рисовании, но и поможет принимать нестандартные  решения и идеи в любом деле, в быту и на работе. Свежий глоток воздуха , новый подход, способность рассмотреть ситуацию другим полушарием, отвечающим за интуицию и предоставить левому послушанию полученные идеи на рассмотрение.

В конце хотела бы поделится примером отличного ребрендинга благодаря интерактивной digital-коммуникации, что привлекло внимание к молочной продукции «Милград» и очень повысило их продажи.

Что в очередной раз доказывает так нестандартный подход делает бум на рынке.

6 комментариев к «Как раскачать творческий поток»

  1. Очень интересные упражнения, особенно заинтересовало рисование вверх ногами 🙂 Сейчас для меня это странно и необычно

  2. Катерина, с большим удовольствием прочла вашу статью и обязательно воспользуюсь вашими советами для активации правого полушария! Буду писать левой рукой и рисовать. Ведь на самом деле для нас так важно творчество, потому что нам важно быть открытыми для новых идей, создавать новые идеи и осуществлять их наилучшим образом, находить творческие решения для сложных задач, и вообще проявлять творчество во всех сферах своей жизни. Благодарю!

  3. Катерина, у вас очень интересные темы и их подача! Я с удовольствием читаю ваш блог! 10 лет назад, я только устроилась на новую работу, и получила перелом правой кисти руки, со смещением. Вот и писала всё левой рукой. Надо возобновить ваши упражнения! Классно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх